Плиты железобетонные предварительно-напряженные для аэродромных покрытий (ГОСТ 25912.0-91, ГОСТ 25912.4-91) из бетона марки B25, по морозостойкости F200, по водонепроницаемости W4.
Аэродромные плиты ПАГ используются не только во время возведения и благоустройства взлетных полос и самого комплекса аэропорта, но и при строительстве временных транспортных путей. Основная масса таких плит изготавливается из сверхпрочного тяжелого бетона, что позволяет элементу выдерживать на себе весовую нагрузку в несколько десятков тонн. Внутри каждой платформы имеет предварительно напряженная арматурная основа, которая отвечает за структурную целостность конструкции и предотвращает развитие внутренней деформации.
Надо сказать, что любая аэродромная плита ПАГ предназначена для эксплуатации в любых климатических условиях, что будет особенно важно в зимний период. Благодаря специальной термообработке и использованию морозостойких смесей бетонные платформы не испытывают на себе пагубного воздействия морозов и холодов. Важной особенностью аэродромных покрытий подобного класса является наличие рифленой поверхности. Шероховатость увеличивает сцепление и трение основного полотна и колес и исключает появление трещин, которые в последующем могут стать причиной серьезного скола в основании плиты, что потребует ее замены или сложного ремонта.
Наименование | Цена (руб) | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) | Кол-во в машине (20т) |
---|---|---|---|---|---|---|
2ПАГ-14 | 16510.00 | 6000 | 2000 | 140 | 4200 | 4 |
ПАГ-14 | 17510.00 | 6000 | 2000 | 140 | 4200 | 4 |
ПАГ-18 | 22510.00 | 6000 | 2000 | 180 | 5400 | 4 |